breadcrumbs_revolution_theme

Взаимодействия с потребителями - физическими лицами 

Итак что говорят нам вырезки из Закона о защите прав потребителей:

"Климатическое оборудование, а именно кондиционеры, вентиляционные установки, вентиляторы, относятся к категории технически сложного оборудования согласно постановлению правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924.

В связи с этим, технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."(с)

Сроки замены или возврата денежных средств определяются законодательством Российской Федерации на момент наступления гарантийного случая.

В случае обнаружения недостатков в товаре по истечении 15 дней, потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены. Но если после 15 дневного срока указанные ниже условия произошли:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."(с)

То потребитель вправе потребовать такие же варианты решения, как и при гарантии в 15 дневный срок. 

Вот основные моменты при работе с физическими лицами, которые мы бы хотели Вам указать более детально все расписано в необходимых источниках в сети Интернет.

Взаимодействия с покупателями - юридические лица

Взаимоотношения продавца и покупателя в сегменте B2B в основном регламентируются составленым между двумя организациями договора поставки/подряда. В случае отсутствия договора, то используются положения ТК РФ (гл. 27-30).